Золото Калифорнии
Эрин Миэн, креативный директор лос-анджелесской марки Agolde, специализирующейся на дениме, знает толк не только в джинсах.
До тринадцати лет Эрин Миэн — внучка кубинских эмигрантов, росшая в солнечной Флориде, — училась в строгой католической школе с беспощадным дресс-кодом: сарафан в клеточку, белая рубашка, коричневые или черные кожаные туфли. «Носить хоть что-то, что позволило бы продемонстрировать индивидуальность, запрещалось. Никаких аксессуаров, ни малейшего цветового акцента! И когда я перешла в старшую школу, для меня было важно самовыражаться, иметь уникальный стиль». Так родилось ее увлечение винтажем, уже пережившее не одно десятилетие. Пожалуй, есть даже что-то предопределенное в том, что Миэн живет именно в Лос-Анджелесе (рядом с кинематографичным вечнозеленым Гриффит-парком, засветившимся и в «Бульваре Сансет», и в «Ла‑Ла Ленде»), Мекке для любителей комиссионок. Охоту за сокровищами она ведет на многочисленных авеню, соединяющих Западный Голливуд и Central L.A.; места силы — известные нетривиальным ассортиментом магазинчики Scout, Catwalk, Recess и The Way We Wore. «Когда покупаешь винтаж, материал и качество очень важны, — дает совет героиня тем, кто отправится по ее маршруту. — Выбирайте вещи, которые по-прежнему выглядят актуальными и могут стать ключевыми в вашем гардеробе. Даже самые забавные, почти комедийные ретроэкземпляры все равно должны казаться современными». Возможности онлайна Эрин тоже не игнорирует: любит и горячо рекомендует The RealReal и, наверное, чуть менее известный Vestiaire.