Женщина‑кошка
Сыграв после девушки Человека-паука активистку «Черных пантер», Лора Харриер доказала, что готова и к ролям исторических фигур, и к украшениям с большой историей.
Лора Харриер заходит в кафе Botanica в лос-анджелесском районе Силвер-Лейк, и все присутствующие безуспешно стараются не придавать этому значения. Здесь не принято в открытую разглядывать знаменитостей, но от двадцативосьмилетней Лоры исходит такая мощная энергетика, что не делать этого невозможно. За соседним столом шепчутся: «У Спайка Ли она играла?» — «Да нет, в последнем «Человеке-пауке». На самом деле и там и там — с интервалом в несколько месяцев.
«Я с самого начала хотела именно этого — чередовать блокбастеры со съемками у больших режиссеров», — говорит Лора, дочка страхового агента и логопеда, которая переехала из Иллинойса в Нью-Йорк, чтобы поступить в институт, бросила эту затею ради работы моделью, а потом решила стать актрисой и пошла в школу Уильяма Эспера, где когда-то учились Джон Малкович и Эми Шумер. Лора рассказывает, как ей работалось с Ли — одним из величайших независимых режиссеров современности, получившим за «Черного клановца» (осенью он выходит в прокат) Гран-при Каннского фестиваля: «В фильме я играла гражданскую активистку Кэтлин Кливер, члена радикальной группировки «Черные пантеры». Я много готовилась, прочла ее биографию, смотрела архивные материалы. Но на площадке все оказалось не так страшно. Спайк четко знает, чего хочет от сцены, никогда не делает помногу дублей. На съемках «Черного клановца» он как-то сразу добился того, что все актеры были с ним на одной волне. Это была очень семейная атмосфера!» На вопрос, какая атмосфера на съемках у Marvel, Лора отвечает: «Другая». И следом: «Слушайте, Том Холланд, который играет последнего Человека-паука, отличный парень! Он абсолютно органичен в этой роли, и в жизни он точно такой же