Высший разум
Если бы мастера эпохи Возрождения знали, что такое пуховики, они изображали бы их именно так, как придумал Пьерпаоло Пиччоли в сотрудничестве с Moncler
Пьерпаоло Пиччоли — дизайнер, который ассоциируется в нашем сознании с аристократической роскошью Valentino, а вовсе не со спортивной бодростью Moncler. Тем интереснее было увидеть его коллекцию в рамках проекта Moncler Genius, в котором он стал одним из восьми главных героев. Проект Genius — это по сути новая концепция развития бренда. Генеральный директор Moncler Ремо Руффини решил отказаться от подиумных коллекций, заменив их презентацией нескольких мини-коллекций, для создания которых были приглашены дизайнеры разного возраста, идеологии, отличающиеся друг от друга по стилю и подходу к профессии. Поступать в продажу их работы тоже будут не все одновременно, а раз в месяц, как теперь положено, дропами. Капсулу Пиччоли, которая будет продаваться в ГУМе, можно считать пилотной серией нового проекта.
Поразительно, что знакомые и любимые с детства стеганые пуховики Пьерпаоло превратил в торжественные одеяния, напоминающие церковные облачения и укрывающие тело с головы до пят. На презентации проекта они были выставлены как величественные скульптуры, и их статичные А‑силуэты создавали ощущение не только величия, но надежности, защищенности и комфорта.
А что думает сам Пьерпаоло о том, насколько слово Genius применимо именно к нему? «К себе лично я его, конечно, не применял. Но думаю, что гений — это синоним таланта, что мне тоже, конечно, лестно. В наше время, когда популярности придается такое гипертрофированное значение, для меня высшей ценностью остается все же именно талант».