Пуховики в эпоху Возрождения изображали бы так, как придумал Пьерпаоло Пиччоли

VogueМода

Высший разум

Если бы мастера эпохи Возрождения знали, что такое пуховики, они изображали бы их именно так, как придумал Пьерпаоло Пиччоли в сотрудничестве с Moncler

Интервью: Маша Федорова
Текст: Ольга Михайловская

Пуховик, платье и перчатки из лакированного нейлона, все 1 Moncler Pierpaolo Piccioli

Пьерпаоло Пиччоли — дизайнер, который ассоциируется в нашем сознании с аристократической роскошью Valentino, а вовсе не со спортивной бодростью Moncler. Тем интереснее было увидеть его коллекцию в рамках проекта Moncler Genius, в котором он стал одним из восьми главных героев. Проект Genius — это по сути новая концепция развития бренда. Генеральный директор Moncler Ремо Руффини решил отказаться от подиумных коллекций, заменив их презентацией нескольких мини-коллекций, для создания которых были приглашены дизайнеры разного возраста, идеологии, отличающиеся друг от друга по стилю и подходу к профессии. Поступать в продажу их работы тоже будут не все одновременно, а раз в месяц, как теперь положено, дропами. Капсулу Пиччоли, которая будет продаваться в ГУМе, можно считать пилотной серией нового проекта.

Поразительно, что знакомые и любимые с детства стеганые пуховики Пьерпаоло превратил в торжественные одеяния, напоминающие церковные облачения и укрывающие тело с головы до пят. На презентации проекта они были выставлены как величественные скульптуры, и их статичные А‑силуэты создавали ощущение не только величия, но надежности, защищенности и комфорта.

А что думает сам Пьерпаоло о том, насколько слово Genius применимо именно к нему? «К себе лично я его, конечно, не применял. Но думаю, что гений — это синоним таланта, что мне тоже, конечно, лестно. В наше время, когда популярности придается такое гипертрофированное значение, для меня высшей ценностью остается все же именно талант».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении