Вторая кожа
Креативные директора Франческо Терзо и Филиппо Фикарелли создали для Pandora золотые и серебряные браслеты, которые льнут к телу, как ткань
Один из нас более организованный, второй — свободный и творческий», — говорит Франческо Терзо, который вместе с Филиппо Фикарелли был в прошлом году назначен креативным директором датской марки Pandora. Вот только определиться, кто есть кто, дизайнерам так и не удается. Начинается шутливая перепалка, итог которой подводит более разговорчивый Терзо: «Самое главное в парной работе — что мы постоянно подталкиваем друг друга вперед и провоцируем идти на риск».
Для того их, собственно, и позвали. Вернее, выдвинули на авансцену. Pandora, основанная в 1982 году копенгагенским золотых дел мастером Пером Эневольдсеном и его женой Винни, десятилетиями не раскрывала имен своих дизайнеров. Что совершенно не мешало мировому господству в сфере демократичных украшений: придуманный в 2000‑м фирменный браслет с наборными шармами оказался неиссякающей золотой жилой. Но в эпоху экономической нестабильности и бесконечной гонки за хайпом даже самые консервативные и уравновешенные марки почувствовали необходимость перемен. В частности, стали выводить из тени работающих на них дизайнеров. И итальянцы Франческо Терзо и Филиппо Фикарелли, которые