Всегда быть в маске
Маски для лица и прежде спорили с салонными услугами за популярность, теперь же пробил их час. Редактор Vogue выяснила, в чем секрет успеха домашних масок и как их правильно использовать.
Листаю свою ленту: Дуа Липа и ее бойфренд Анвар Хадид позируют в одинаковых масках под девизом self care sundays ok. Джессика Альба, создательница косметического бренда Honest Beauty, напоминает о пользе мультимаскинга, используя две кремовые одновременно — детокс-маску на Т‑зону и другую на все лицо для сияния. По хештегам #facemask и #facemaskselfie сегодня в одном только Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) уже более 3 млн постов.
Немецкий портал Statista, где собрана миллионная статистика, сообщает, что в 2018 году объем продаж масок для лица в мире оценивался почти в $33 млрд, в 2019‑м — в $35 млрд, а прогнозы на нынешний год — $37 млрд.
Бум на маски эксперты связывают с их возросшей эффективностью. «За последние пять лет появились технологии производства масок с использованием новых материалов, например, фольги или волокна японского бамбука, — рассказывает Анна Дычева, генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании — организатора выставки красоты InterCharm. — Они дают эффект компресса, что улучшает процесс проникновения ингредиентов в эпидермис». Так, тканевая маска на фольгированной основе (технология называется Power Foil) создает влагозащитный барьер и увеличивает впитываемость в разы. Волокно японского бамбука удерживает больше жидкости, чем целлюлоза и другие материалы, которые обычно используют для тканевых масок. Каждое полотно содержит 30 мл активного раствора, который высвобождается,