Все не всерьез
Коллекция Moschino для H&M, выпущенная Джереми Скоттом, доказывает, что самоирония и cмелость — самые важные качества в модной индустрии XXI века. Остальные составляющие успеха он перечислил сам

Джереми Скотт — главный юморист мира моды в эпоху инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и идеальный наместник Франко Москино — радушно приветствует нас в своем миланском офисе, где ретрофотографии основателя Дома мирно соседствуют со стульями в виде плюшевых медведей, а в белоснежную историческую лепнину стены врезаны кадры из последней рекламной кампании Moschino с Джиджи Хадид, Кайей Гербер и Витторией Черетти в образе Жаклин Кеннеди с трафаретов Энди Уорхола.
Здесь человек, который легитимизировал в Высокой моде логотипы Snickers и McDonald’s, Барби и Губку Боба, представляет коллекцию H&Moschino, созданную в духе 1980‑х и 1990‑х и посвященную главному массовому явлению в культуре миллениалов — каналу MTV.
«Для меня в свое время MTV был всем. Я обожал ту музыку и музыкантов, они все были «на моде». В 1980‑1990‑е музыкальное телевидение и было модой. А для меня лично — окном в мир и единственным способом в Канзас-Сити увидеть красивую одежду. Вспомните клипы Мадонны, Джанет Джексон, Джоди Уотли и Spice Girls — все они выступали в умопомрачительных костюмах».
