Вопросы в лоб
Секс, кровь и бриллианты — в новом сезоне «Содержанок» война всех против всех выходит на новый уровень.
«Что стало с Золушкой, когда она попала в сказку?» — так Дарья Мороз формулирует главную тему второго сезона «Содержанок», который выходит на Start.ru 30 января. Один ответ очевиден: бриллиантов (за украшения и костюмы отвечает компания Mercury) в ее жизни стало больше. «Мы смеялись, что на крупном плане нам их не переиграть», — улыбается Дарья. Впрочем, были у нее задачи и посерьезнее. В новом сезоне Мороз — не только актриса, но и креативный продюсер: «Это безумно интересно и помогает чувствовать себя в кадре свободной от зажимов. Вообще чем больше ты расслабляешься, тем лучше все получается. И в кино, и в жизни. А мне вдруг стало в хорошем смысле наплевать. Да, после спектакля iPhuck меня отпустило. Это был экстремальный опыт: бешеное количество текста, партнера только слышишь, но не видишь, не театральный зал, и я подумала: кому какое дело? И когда я перестала дергаться, пошли совсем другого уровня проекты».
Если учесть, что режиссером новых «Содержанок» стала Дарья Жук (Константин Богомолов остался шоураннером), а художником-постановщиком Маруся Парфенова-Чухрай, получается настоящее торжество girl power. И актер Владимир Мишуков этому рад: «Я бы хотел в своем сознании стереть стереотипные границы, касающиеся половой, возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности. Я ничего не понимаю про феминизм, но знаю, что на протяжении всей истории человечества женщина была подавляема мужчиной. Мне эта традиция отвратительна. Поэтому я за равноправные и равносущностные отношения, за партнерство. Знаете, каким был бы мой первый указ на посту президента, если бы меня вдруг выбрали? Я во всех культурно-развлекательных местах увеличил бы размеры женских туалетов. Мне всегда стыдно и неловко наблюдать эти очереди. У меня четверо детей, из них две дочери, которых я все их детство всегда препровождал в мужской туалет. Предварительно заглядывал — нет ли кого — и вел их в кабинку».
Мишуков, в начале 2000‑х работавший фотографом, хотел в подтверждение своих слов о стирании гендерных границ сниматься с цветком за ухом, как Уиллем Дефо и Керк Дуглас в проекте Мартина Шоллера. Но в итоге согласился на столкновение двух сильных личностей — ровно как в «Содержанках»: «Мне интересно играть неоднозначных, противоречивых персонажей. Моему герою, циничному и самоуверенному бизнесмену, непросто наладить личную жизнь, наполненную неподдельными глубокими чувствами, к которым он устремлен. И тут важно не терять связи с реальностью и довериться, как говорил Бродский, сомнению и хорошему вкусу, которые являются чуть ли не единственным противоядием от низости человеческого сердца». Сорвавшей куш Золушке стоит