Волевая модель
Актриса Эмилия Кларк о праве выглядеть сексуально, детских страхах и любви к аромату The Only One 2 от Dolce & Gabbana.
Произнесите Dolce & Gabbana, и в голове сразу же возникнет образ знойной женщины: соблазнительная фигура обтянута дорогим атласом, на ключицах легкая испарина, со всех сторон восхищенные взгляды, в воздухе тестостерон. Или же всплывут имена итальянских кинодив Софии Лорен или Моники Беллуччи. Их чувственная привлекательность уже давно стала синонимом бренда. В 2002 году именно этот эликсир соблазна дизайнеры добавили в свой дебютный аромат The One — восточно-цветочный, более насыщенный, чем его последующие версии The Only One (со сладкой фиалкой и кофе) и совершенно новый The Only One 2 (более сдержанный — с красной розой, бобами тонка и ванилью). Не будем лукавить — многие из нас тайно мечтают быть именно такой роковой итальянской красоткой или же восхитительно свежей английской розой Эмилией Кларк, широко улыбающейся в недавних рекламных роликах этих парфюмерных сиквелов. Так же, как дизайнерам Стефано и Доменико удалось заключить суть своей женщины во флакон, им на съемочной площадке удалось поймать характер самой Эмилии.
Когда мы встречаемся, чтобы обсудить эту ее непривычную роль, все ассоциации с Дейенерис Таргариен Бурерожденной тут же уходят в далекое прошлое. В рекламном ролике она, веселая и задорная, танцует и поет Quando Quando — и в жизни именно такая жизнерадостность дается ей проще всего. Эмилии вообще нравится итальянский образ жизни: «Мне нравятся итальянское чувство патриотизма, уважение к матерям, семейные ценности, да и просто способность часами сидеть на площади и следить за играющими детьми». И вообще она напоминает итальянку — живая, естественная, многогранная. Немножко соблазнительница, немножко мальчишка, невероятно откровенная, прагматик и активистка. Но главное