Рид Кракофф пришел в Tiffany & Co., чтобы устроить революцию

VogueМода

Вам букет

Рид Кра­кофф при­шел в Tiffany & Co., что­бы устро­ить ре­во­лю­цию, но на­чи­на­ет вполне мир­но — с пла­ти­но­вых цве­тов и брил­ли­ан­то­вых светлячков.

Текст: Бронвин Косгрейв

Пла­ти­но­вые под­вес­ки и коль­цо Paper Flowers с жел­ты­ми и бе­лы­ми брил­ли­ан­та­ми, се­реб­ря­ное ка­шпо, все Tiffany & Co.

«Лю­ди боль­ше не хо­тят, что­бы им го­во­ри­ли, как и ко­гда по­ку­пать и но­сить укра­ше­ния», — го­во­рит Рид Кра­кофф, но­вый кре­а­тив­ный ди­рек­тор Tiffany & Co., ко­то­рый иг­ра­ю­чи ло­ма­ет сте­рео­ти­пы. Нач­нем хо­тя бы с то­го, что Tiffany & Co. — это укра­ше­ния, ко­то­рые при­ня­то да­рить и на­де­вать по по­во­ду: рож­де­ние, по­молв­ка, юби­лей. Но ста­рей­ше­му юве­лир­но­му До­му Аме­ри­ки важ­но ид­ти в но­гу со вре­ме­нем, и Кра­кофф пред­ла­га­ет ре­фор­мы: «Все ве­щи из кол­лек­ции Paper Flowers мож­но на­деть и на при­ем, и на про­гул­ку по го­ро­ду, с джин­са­ми и фут­бол­кой». В ре­кла­ме кол­лек­ции Эль Фэн­нинг но­сит пла­ти­но­вую с брил­ли­ан­та­ми ти­а­ру («она лег­кая, как рас­чес­ка-гре­бе­шок») с хлоп­ко­вым худи.

Рид Кракофф

В сво­ей де­бют­ной кол­лек­ции, ко­то­рая нач­нет про­да­вать­ся в июле, Кра­кофф объ­еди­нил пред­ме­ты вы­со­ко­го юве­лир­но­го ис­кус­ства вро­де ко­лье из брил­ли­ан­тов гру­ше­вид­ной и круг­лой фор­мы об­щим ве­сом 68 ка­ра­тов и де­мо­кра­тич­ные ажур­ные коль­ца и под­вес­ки. Об­щий мо­тив — цве­ток, лег­кий, как буд­то ле­пест­ки вы­ре­за­ли из бу­ма­ги и скре­пи­ли ал­маз­ной бу­лав­кой, а во­круг него ле­та­ют свет­ляч­ки. Глав­ные ма­те­ри­а­лы — пла­ти­на, сап­фи­ры, брил­ли­ан­ты,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении