Вам букет
Рид Кракофф пришел в Tiffany & Co., чтобы устроить революцию, но начинает вполне мирно — с платиновых цветов и бриллиантовых светлячков.
«Люди больше не хотят, чтобы им говорили, как и когда покупать и носить украшения», — говорит Рид Кракофф, новый креативный директор Tiffany & Co., который играючи ломает стереотипы. Начнем хотя бы с того, что Tiffany & Co. — это украшения, которые принято дарить и надевать по поводу: рождение, помолвка, юбилей. Но старейшему ювелирному Дому Америки важно идти в ногу со временем, и Кракофф предлагает реформы: «Все вещи из коллекции Paper Flowers можно надеть и на прием, и на прогулку по городу, с джинсами и футболкой». В рекламе коллекции Эль Фэннинг носит платиновую с бриллиантами тиару («она легкая, как расческа-гребешок») с хлопковым худи.
В своей дебютной коллекции, которая начнет продаваться в июле, Кракофф объединил предметы высокого ювелирного искусства вроде колье из бриллиантов грушевидной и круглой формы общим весом 68 каратов и демократичные ажурные кольца и подвески. Общий мотив — цветок, легкий, как будто лепестки вырезали из бумаги и скрепили алмазной булавкой, а вокруг него летают светлячки. Главные материалы — платина, сапфиры, бриллианты,