Выбор Vogue
В кругу друзей
В рамках Vogue Fashion’s Night Out в Россию приехала британский дизайнер аксессуаров Эмма Хилл — представить свою марку и свой эксцентричный подход к моде.
«В моей жизни друзья играют самую важную роль», — говорит Эмма Хилл. Недаром ее бренд, выпускающий, как она сама говорит, прикольные сумки для прикольных дам, называется Hill & Friends, хештег в соцсетях: «Мода становится дружелюбнее».
В сентябре марка Hill & Friends, вещи которой продаются в тридцати пяти магазинах в восьми странах, от Японии и США до Италии и Швеции, пришла в Россию — сумки и аксессуары представили в питерском Au Pont Rouge во время Vogue Fashion’s Night Out. «Давно мечтала побывать в вашей стране, представления о которой у меня сформированы фильмами вроде «Анны Карениной» или «Доктора Живаго», — говорит Хилл. — С Россией у меня ассоциируется мех, гламур, белая кожа, красные губы и богатое культурное наследие. Но, сдается мне, у вас там гораздо больше особенностей, чем видится издалека. Умение сочетать богатство с простотой, а это именно то, что я пытаюсь продемонстрировать в своей работе».
К созданию собственного бренда она шла многие годы. Все началось с Burberry, куда уроженка Уэльса пришла в 1992 году. «Мой отец — математик, мать — керамист, во мне сплелись расчет и творческая свобода, и я с детства считала, что мода — идеальное место для применения моих способностей». В Burberry девушке предложили придумывать аксессуары. «Заниматься нужно было всем: сумки, ремни, рюкзаки для гольфа, булавки для галстука… Я согласилась, пока не найду что-нибудь поинтереснее. И втянулась. Нельзя отвергать новое и неизвестное, не попробовав».