В главных ролях
Аманда и Бруклин Судано, дочери королевы диско Донны Саммер, подросли и сами задают моду в культуре Америки.
Стать частью мирового джет-сета им было написано на роду. Для таких девушек, как они, есть устойчивое голливудское выражение — born and raised. Аманда и Бруклин родились и выросли в Калифорнии, и им не нужно было искать свое место в мировой столице развлечений — эти места полагались по праву рождения.
Они — дочери чернокожей певицы Донны Саммер, той самой королевы диско, с песен которой вроде I Feel Love или скандальной семнадцатиминутной Love to Love You Baby с имитацией двадцати двух оргазмов и началась во второй половине 1970‑х современная танцевальная музыка. К 1979 году Донна Саммер стала самой коммерчески успешной женщиной в истории музыки.
Ее второй муж и отец сестер, итальянец Брюс Судано, — тоже известный американский певец и автор песен, работавший с Майклом Джексоном, Долли Партон и другими артистами первой величины. Но главным образом, конечно, занимавшийся Донной.
«Вы можете предположить, что у нас в доме всю жизнь разливалось шампанское и крутился диско-шар, — смеется старшая из сестер, тридцатишестилетняя Бруклин, популярная актриса, которая в этом году сыграла главную роль в суперуспешном криминальном сериале «Заложница». — А на самом деле мама с папой, которые всего добились сами через пот, кровь и ежедневный тяжелый труд, сызмальства приучали нас работать. Например, на гастролях мы с Амандой гладили костюмы для всей группы. Тяжело на репетиции — легко у кассы, приговаривали родители».
Младшая, тридцатичетырехлетняя Аманда, пошла по стопам родителей — вместе с мужем-кубинцем Абнером Рамиресом играет в фолк-поп-группе Johnnyswim (название группа получила в честь любимой аквариумной рыбки Аманды в детстве). Недавно они выпустили сразу два альбома: студийный Georgica Pond и концертную запись их выступления в Роквуд-мюзик-холле на Манхэттене.
Но главная роль, которую играют сейчас обе сестры Судано, — звезды лос-анджелесской модной тусовки. «Еще совсем недавно, — рассказывает Бруклин, — все воспринимали Лос-Анджелес как пляжный расслабленный город, где все ходят в шлепанцах и мечтают сняться в кино. Но теперь сюда приезжают работать люди из разных индустрий. Арт-сцена невероятно расцвела, все больше технологических компаний открывают офисы здесь, а не в Кремниевой долине, в фэшн-индустрии натуральный бум — вы видели, какая интересная в этом году была Неделя моды в Лос-Анджелесе? Такого не было еще год назад!» Аманда, которая еще в 2010 году снялась для рекламы туфель Louis Vuitton и стала первой чернокожей моделью, которая