Спляшем, Пегги, спляшем
Кореянке из Берлина Пегги Гу и ее электропоп-трекам уже покорились главные танцполы планеты. Запустив свой бренд Кirin, она замахнулась и на подиумы.
«Я тебе одну вещь скажу, — с доброжелательной улыбкой, но очень четко и по‑деловому, как и все, что она делает, говорит двадцативосьмилетняя Пегги Гу. — Мода — это не про то, чтобы выглядеть круче всех. Не про бренды, не про дорогие вещи, не про цвета и ткани. Она про то, чтобы знать себя. Знать, что подходит именно тебе. Я когда-то хотела быть стилистом, а потом поняла, что мне не нравится одевать других, потому что я их не чувствую, зато, когда я прихожу в магазин за вещами для себя, сразу вижу: да, да, нет, нет».
«Будь собой» — главный слоган нашего времени, но профессиональная подготовка — неплохое дополнение к креативности и уверенности в себе. У Пегги, которую родители в 14 лет отправили из южнокорейского портового Инчхона в Cтарый Свет набираться ума-разума («я была дикая штучка», вспоминала она в старом интервью), за плечами Лондонский колледж моды и краткий опыт работы для корейского глянца. Впрочем, еще с детства пластинки и DJ‑микшеры волновали Пегги куда больше выкроек и эскизов, и, с грехом пополам получив диплом, она перебралась в Берлин, поближе к техно-Мекке — клубу «Бергхайн».
Смеясь, она рассказывает, как поначалу старалась одеваться максимально незаметно, чтобы производить впечатление не модницы, а серьезного диджея, и как в итоге превратила свою слабость к ярким нарядам в силу.