Снимите это немедленно
Чтобы рассказывать свои истории, модные и ювелирные Дома все чаще обращаются за помощью к профессионалам — режиссерам. Мера вынужденная, результат — отличный.
Грек Йоргос Лантимос уже три года не радует поклонников новыми фильмами, зато прилежно снимает рекламные кампании (помните, с лошадкой?) и лукбуки для Gucci — разве что пока не выпустил, как режиссер «Отвязных каникул» Хармони Корин, книгу в соавторстве с модным Домом. Гаспар Ноэ поставил под эгидой Saint Laurent фильм с Шарлоттой Генсбур в главной роли. Проект Miu Miu Women’s Tales привлекает к сотрудничеству женщин-режиссеров: Малгожату Шумовскую, Мати Диоп и Изабель Сандовал. Лука Гуаданьино обслуживает едва ли не всю итальянскую моду разом: придумывает коллаборацию с Fendi, снимает короткий метр для Valentino, еще один фильм — для Salvatore Ferragamo.
На сближение режиссеры и модная индустрия пошли еще в прошлом десятилетии (первопроходцем можно считать Уэса Андерсона, плотно работавшего с Prada), а карантин, кажется, лишь упрочил эту связь. И даже вывел на новый уровень. Если показ невозможен, пусть на его месте возникнет сериал или фильм!
Счастливые в часах
«Я предпочитаю показывать вещи некрасивыми, ломать их, подчеркивать, насколько они ошибочны и противоречивы. Показывать через эстетический фильтр, конечно, но все же. Уродство приносит больше удовольствия, чем совершенство», — говорит о своем творческом процессе режиссер Ксавье Долан, автор «Мамочки» и «Воображаемой любви». И все же для Chopard уроженец канадского Монреаля сделал исключение. Да и как тут не сделаешь, если работать над рекламным роликом часов Happy Sport предстояло с самой Джулией Робертс? «Не могу сказать, что до этого хотел работать с ней или думал об этом: Джулия всегда казалась такой недосягаемой, такой далекой от моего мира. Однако это была любовь с первого взгляда — для меня, по крайней мере. Трудно быть простым и настоящим. Но только не для нее».