Ситуация с разводами
Почему логомания, слоганы, цветочные принты и другие символы времени уступают в актуальности позабытой было технике тай‑дай.
«И мое худи никогда не завидует этому тай-дай», — поет в одной из своих многочисленных песен титулованный рэпер Childish Gambino, подразумевая под тай-дай (нет, это не то же самое, что славная советская варенка, кипятившаяся в десятилитровом чане в компании отбеливателя; здесь все обходится без горячих ванн, зато требует пестрых красителей) свои выкрашенные в соответствующий принт шорты. Меж тем, положа руку на сердце, «не завидовать» поплывшим краскам в нынешнем сезоне действительно непросто: они буквально повсюду — на подиумах, в стритстайл-отчетах (тон задает дружественная Канье Уэсту стилистка Кристин Сентенера). Да что там! Даже на экране: в модном во всех смыслах сериале «Повзрослевшие» — эдаком «Элен и ребята» для миллениалов — в жанре поочередно упражняются едва ли не все герои, примеряя то куртки, то свитера с цветными разводами.
Свой камбэк в моду незамысловатое узелковое окрашивание, предположительно развившееся из восточной техники сибори, совершает под покровительством общего запроса на ностальгию — того же, что обеспечивает нас ремейками хорошо знакомых с детства диснеевских мультфильмов и сэмплами ’N Sync в песнях Арианы Гранде. В конце концов, тай-дай и впрямь вызывает флешбэки: для одних — персональные, из юных лет, когда приходилось разыгрывать свой собственный «Проект Подиум» с отнюдь не телевизионным бюджетом; для других — напоминание о «лете любви», эдакой поворотной точке в истории хиппи-культуры. И