Сена и солома
Платья из кружева и соломенные шляпки, плетеные сумки и босоножки — парижанки умеют ходить по городу как по пляжу. Настя Лыкова берет пример.
«Вот если бы в Москве было море! Какое это было бы счастье!» — говорила моя подруга Аня, примеряя кружевной сарафан. На календаре июнь 2000 года, а в августе у нас с Аней запланирована поездка нашей мечты: Лазурный Берег, Антиб и Сен-Тропе — первый раз в жизни.
В Москве стояла асфальтовая жара, бешено летел пух, впереди было еще — мы посчитали — 54 рабочих дня. В обеденный перерыв мы с Аней мчались искупаться в Строгино, а по вечерам ходили друг к другу в гости, чтобы провести ревизию приготовленных для великого путешествия нарядов.
Уже в июне мы были во всеоружии: соломенные пляжные сумочки, укороченные кружевные топы, эспадрильи, джинсовые шорты, белые майки на тоненьких бретельках. Все эти прекрасные наряды дожидались своего часа на отдельном кронштейне в спальне. В Москве их можно было примерять, составлять комплекты и с упоением обсуждать, предвкушая отпуск. Но надеть в городе что-то из приготовленных тогда для поездки на море вещей было совершенно невозможно — даже на пляже в Строгино соломенная шляпа казалась категорически неуместной, что уж говорить