Выбор Vogue
Сексуальная революция
Новый креативный директор La Perla Джулия Хаарт освобождает женщину от неудобной одежды — как нижней, так и верхней.
Она вплывает в ресторан, и по залу пролетает электрический разряд. Сто пятьдесят сантиметров роста, пять слов в секунду, волосы диснеевской принцессы Жасмин до пояса, глубокое декольте — Джулия Хаарт несет свою миссию: сделать женщин сексуальными до чертиков. Ей нравится мой винтажный жакет, я соглашаюсь: да, он хорош, но тесен в плечах. Джулия рассказывает: что-то подобное привело бельевую марку La Perla к созданию одежды — она не смогла дотянуться до соли в новом жакете за пять тысяч долларов, сшитом на заказ парнем, который «одевает восковых фигур». И тогда она поняла, что есть другой путь: одежда, которая работает в идеальной, научно выверенной гармонии с женским телом, признает проблемные зоны, но в то же время воспевает и освобождает его.
До того как Джулия пришла в итальянскую марку, этот бескомпромиссный подход принес ей два патента на обувь с охлаждающей технологией и эргономичным подъемом. Ну а потом ее пригласили создавать аксессуары La Perla. Затем последовали нижнее белье, пижамы, пляжная одежда, мужские аксессуары и, наконец, впервые в истории марки — коллекция prêt-à-porter.