Счастлив вместе
Главный герой документального фильма «Ральф Лорен как он есть» — о том, как одна из самых известных модных империй Америки строилась на любви.
Если бы Ральфу Лорену выпал шанс начать сначала, он мог бы быть кинозвездой или играть в бейсбол за своих любимых «Нью-Йорк Янкиз». Но сам он, кажется, предпочел бы стать Бэтменом — супергероем, который появился на свет в том же 1939 году, что и сам Лорен.
«Мечтаю пройтись по Готэму», — с мягким бронкским акцентом говорит дизайнер, которому в этом октябре исполнилось 80. Голубоглазый, загорелый, подтянутый, он сидит передо мной в белой футболке, шортах и новеньких кроссовках — готовый сразу после интервью отправиться на пробежку, а потом в офис.
Понаблюдать за повседневной жизнью дизайнера можно будет с 13 ноября на «Амедиатеке», где выходит фильм «Ральф Лорен как он есть», снятый знаменитой документалисткой Сьюзен Лейси. Героями ее картин уже становились Джейн Фонда и Стивен Спилберг. Лорен рассказывает, что годами отказывался от байопиков и даже мемуары так и не дописал, но в преддверии 50‑летия марки уступил уговорам боссов HBO и «уму и обаянию Лейси».
Фильм, работа над которым заняла три года, рассказывает историю дизайнера-самоучки, никогда не боявшегося соревнования и противостояния. Легендарную историю о том как универмаг «Блумингдейл» захотел заузить его галстуки и продавать под собственным лейблом, дизайнер до сих пор вспоминает крайне эмоционально.