Сама по себе
Зое Кравиц, не отказываясь от знаменитой фамилии, заработала себе имя в кинематографе, в мире моды, а теперь и в индустрии красоты, став лицом YSL Beauty.
В прошлом году двадцатидевятилетняя Зое Кравиц сыграла в сериале «Большая маленькая ложь» и навсегда вышла из тени своих родителей — музыканта Ленни Кравица и актрисы Лизы Боне. Недавно у девушки появилась еще одна роль — лицо средств макияжа YSL. И она ей к лицу. В черном брючном костюме Saint Laurent, крупных винтажных серьгах до самых плеч, со стрижкой под мальчика и бежевой помадой на губах Зое встречает меня в кафе в центре Парижа. Она приветлива и расслабленна и пусть не рассыпается в комплиментах и поцелуях, как это принято среди голливудских звезд, зато на вопросы отвечает откровенно и без штампов, о чем бы мы ни говорили: о детстве, любви к моде, макияже или женской дружбе.
Модный союз
Saint Laurent — моя идеальная пара. Их одежда не слишком женственная и не слишком брутальная. Получается интересный коктейль из рок-н-ролла и легкого беспорядка. В этой одежде не выглядишь чересчур рафинированно, это мне нравится. Женщинам десятилетиями диктовали, что они должны надеть, чтобы выглядеть хорошенькими, а Yves Saint Laurent, кажется, единственный бренд, который с самого начала заявлял: андрогинность сексуальна. Как видите, я с этим полностью согласна.
Для красоты
Меняться с помощью теней и помады — для меня это как игра. Хотя в обычной жизни я не слишком крашусь. Утром, прямо на бегу, подчеркиваю брови карандашом: вроде и не накрасилась, а похорошела. После тяжелого дня наношу под глаза корректор Touche Éclat от YSL, и лицо чудесным образом становится свежее. Главное — удостовериться, что тональный крем хорошо растушеван. Вечером я выделяю что-то одно — рисую либо яркие глаза, либо губы. Красная матовая помада выглядит особенно сексуально. Раньше я ее избегала, ведь она размазывается, стирается. Но словно специально для меня в YSL создали жидкие