С миру по нитке
Разочаровавшись в моде, креативный консультант Азиза Азим запустила собственную марку. И стала для нее лучшей рекламой.
Азиза Азим родилась в Киргизии, школьные и студенческие годы провела в Штатах, а прежде чем осесть в Москве, успела пожить в Европе. И никогда не забывала про Узбекистан и Казахстан, откуда родом ее родители. Да, сегодня многим приятно считать себя гражданами мира, но конкретно в этом случае «космополит» — не комплиментарное преувеличение, а констатация факта. «Я большую часть жизни прожила за границей, и мне легче думать на английском языке, но основы воспитания у меня постсоветские, — говорит 29‑летняя выпускница факультета дизайна и менеджмента нью-йоркской Parsons School of Design. — Я собираю на своем пути, из своего опыта то, что мне близко, и оно остается со мной. Плохое, хорошее — это все относительно».
Три года назад Азиза, которая на тот момент обитала в Лос-Анджелесе и занималась «платформой для творцов» Free from Winds, придумала коллаборацию с грузинской маркой idée fixe: балетки из бархата изумрудного цвета. Обувь засветилась в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Леандры Медин Коэн — и партия разлетелась как горячие пирожки. Правда, сиквела не последовало: Азим устроилась на «более официальную» работу — и стало не до коллабораций. Но идея «правильных» балеток продолжила жить у нее в голове. «Эта обувь идеальна под любой образ, а еще — под любую девушку. Неважно, одета ли она в рок-стиле или как хиппи». И, как и все мысли, которым