Розовая пантера
Кумир миллионов Кьяра Ферраньи выпускает совместную коллекцию макияжа с Lancôme. Коллекция, как и сама Кьяра, — сто процентов красоты, сто процентов практичности
С блогером, или, как сегодня принято называть, инфлюенсером Кьярой Ферраньи мы встречаемся в ее миланском офисе, таком же миленьком, как и ее инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Вокруг стоят розовые стулья и диваны, на полу голубые ковры, в розовых вазах розовые розы, на стенах обложки Vogue, Tatler, Vanity Fair и других глянцевых журналов с изображением белокурой итальянки. Да и встретиться я планировала с веселой и милой девчонкой, которая в 32 года делает хвостики цветными резинками, не чурается пластиковой бижутерии и носит розовый мех на радость своим шестнадцати миллионам подписчиков. Однако инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), очевидно, передает не все, потому что вместо девочки-припевочки своим крепким рукопожатием меня одарила девушка с волевым взглядом, решительной походкой и уверенными движениями. И даже розовый топ с перьями не смазал ощущения того, что встретились мы не просто поболтать про помады, а обсудить бизнес.
Уже одев своих фанатов в футболки, кеды и джинсовые куртки собственного дизайна, Кьяра заходит на территорию бьюти и сразу обзаводится могущественным союзником — Lancôme, для которого она создала коллекцию макияжа. «С самого начала я четко знала, что должно быть в моей коллекции, — говорит Кьяра, — главный хит — это палетка, в которой есть все, что нужно для создания как дневного, так и вечернего макияжа, а также универсальные оттенки помад, блесков и тушь — все то, что я сама использую каждый день».