Рожденная в пене
Дочка Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз Депп взяла от них все лучшее, чтобы стать кумиром своего поколения.
Первый вопрос интервью задает сама Лили-Роуз Депп: «Будем говорить по-английски или по-французски?» Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради живет между Лос-Анджелесом и Парижем и с одинаковой легкостью владеет обоими языками. Кажется даже, что по-французски ей говорить проще и приятнее.
Мы разговариваем в Малибу, где сегодня непривычно пасмурно и зябко. Лили-Роуз, одетая в джинсы и курточку, втягивает голову в плечи; это трудно понять из рекламных разворотов с ее портретами и из фильмов с ее участием, но в жизни она крошечная и стеснительная. Абсолютно мамина, конечно, дочка: глаза, улыбка, мимика — Лили-Роуз могла бы играть в кино молодую Ванессу Паради без грима и подготовки. От отца ей достались менее очевидные, но все равно стопроцентно узнаваемые черты: хулиганский проблеск в глазах, кошачья пластика и какая-то безмятежная легкость. Отдельно хочется отметить, что крестный отец Лили-Роуз — Мэрилин Мэнсон.
С такой родословной было бы странно не сниматься в кино — и девушка, конечно, в нем снимается. К восемнадцати годам ее фильмография состоит из четырех постановок, которые четко делятся на два типа: французские исторические драмы фестивального калибра и диковатые хорроры Кевина Смита, прославившегося в середине 1990‑х бесшабашной комедией «Клерки». С интервалом в несколько месяцев играть юную Айседору Дункан в «Танцовщице» и сражаться с человеком-моржом в «Бивне» — не самая типичная кинокарьера. «Мне нравится играть в фильмах, абсолютно не похожих друг на друга, — говорит Лили-Роуз. — Переключаться между полярными состояниями очень интересно. Не могу, кстати, сказать, что это прямо сознательный выбор: мне просто хочется заниматься тем, что мне нравится. Так само получается». Недавно она снова резко сменила амплуа и снялась в любовной драме Луи Гарреля «Верный мужчина», где ее партнерами по любовному треугольнику стали сам режиссер и Летиция Каста.
Эта стратегия, судя по всему, приносит свои плоды. За «Танцовщицу» Лили-Роуз была как самая перспективная актриса номинирована сразу на две важные французские кинонаграды: César и Lumières. «Планетарий», в котором она играла с Натали Портман, никаких наград не получил и в прокате провалился, но Лили-Роуз это, кажется, совершенно не беспокоит — она вообще не выглядит как человек, которого что-либо когда-либо беспокоило. Что же до Кевина Смита… В его безумной дилогии «Бивень» и «Йоганутые» (это официальное русское название) Лили-Роуз и ее подруга, она же дочь режиссера Харли Куинн Смит, сражаются с монстрами, сделанными из колбасы, и поют кавер дурацкой песни «О Канада». Если это звучит как домашнее видео, снятое артистической семьей, то это именно оно и есть. «Меня постоянно спрашивают про третью часть, но Кевин мне пока ничего