Рояль в кустах
Равняться на сэра Элтона Джона стоит даже тем из нас, кто никогда не садился за клавиши. Он, в конце концов, не только поп-идол, но и икона стиля.
Индивидуальность, революция, позитив и надежда — в 1970‑х было все, что нужно для взрыва творческой энергии, и взрыв этот случился везде — от музыки и кино до моды. Поэтому сегодня и те, кто родился сильно позже, испытывают ностальгию по семидесятым», — говорит Элтон Джон, который в свои 72 снова на пике — вместе с его эпохой.
В начале июня в прокат выходит его кинобиография «Рокетмен», а сам музыкант подбирается к середине почти трехгодичного прощального мирового турне Farewell Yellow Brick Road, костюмы для которого сшил Алессандро Микеле («Обожаю все! Особенно вышивку, декор и украшения — все, что он делает, так богато и полно жизни»). Если бы не майские концерты в Австрии, Чехии, Германии, Бельгии, Дании и Италии, маэстро наверняка бы заглянул в Метрополитен-музей, где только что при поддержке Gucci стартовала выставка «Кэмп: заметки о моде». Эстетика, впитавшая в себя все театральное, неоднозначное, чрезмерное и ироничное, близка Элтону Джону, как мало кому на свете.