Пью за вас
От «Маленьких женщин» до «Черной вдовы» — британка Флоренс Пью с разбегу взлетает на вершину Голливудского холма и задает новые стандарты в индустрии.
Прошлой весной британская актриса Флоренс Пью зашла вместе с сестрами в тату-салон в Нью-Йорке. Она не знала, хочет ли сделать татуировку, а если и хочет, то какую. Вдруг ее осенило. «Это должна быть пчела», — сказала она. «Какая пчела?» — «Схематичное изображение пчелы с высоты птичьего полета». Тату-мастер улыбнулся: «Для того, кто не знает, чего хочет, у вас очень конкретные пожелания».
Флоренс рассказывает мне эту историю, разглядывая тонкий рисунок на запястье и слегка хмурясь, будто она все еще в замешательстве от своего спонтанного решения. А мне кажется, что эта история многое говорит о подходе Пью к работе. Режиссер Ари Астер, который снимал Флоренс в прошлогоднем триллере «Солнцестояние», уверяет, что она «одна из тех актрис, кому действительно стоит полагаться на свое чутье», и остальной съемочной команде тоже хорошо бы к нему прислушиваться, ведь «оно никогда не подводит». Флоренс, по его словам, наделена удивительным сочетанием, казалось бы, несовместимых качеств: в ней сошлись скромность и решительность, но без чрезмерной самонадеянности.
Пью исполнилось 24 года, из них последние семь она снимается в кино. И уже успела заработать себе репутацию талантливой разноплановой актрисы, которая точно знает, как нужно действовать. В 2018 году южнокорейский режиссер Пак Чан Ук снял Пью в телевизионной экранизации романа Джона ле Карре «Маленькая барабанщица». Ее игра была настолько убедительной, что ле Карре, вдохновившись, решил назвать персонажа своей новой книги Флоренс. За прошлый год Пью снялась в комедии про рестлинг «Борьба с моей семьей», в «Солнцестоянии» и в «Маленьких женщинах» Греты Гервиг. В апреле выходит марвеловская «Черная вдова», где Пью играет Елену, напарницу персонажа Скарлетт Йоханссон.
Флоренс только что вернулась в Лондон со съемок в Марокко. Она сидит напротив меня в черной футболке с нашивкой в виде двух скорпионов от Ragyard и пьет водку с содовой. За ее спиной висит черный шелковый бомбер, купленный на благотворительной распродаже, когда Пью было восемь. Хрипотца в спокойном голосе Флоренс — еще один привет из детства, но о нем потом.
Сниматься в комиксе ей понравилось. «Главное, быть в превосходной физической форме, потому что вообще-то, — Флоренс усмехается, — ты — супергерой». В остальном ей предоставили полную свободу действий, и она отправилась к каскадерам. «Учиться у них было моим любимым занятием», — говорит Флоренс. По свидетельству режиссера «Черной вдовы», австралийки Кейт Шортланд, Пью сама выполнила большинство трюков. А еще она «становится непреклонной и бесстрашной, когда дело касается творящейся вокруг несправедливости».