Природный ресурс
Сознательное потребление и забота об экологии — то, о чем почти двадцать лет говорила Стелла Маккартни, — теперь главный модный тренд. Но есть у дизайнера и другие поводы для гордости.
«Главное, чтобы в самолете не было Wi‑Fi! Тогда наступает счастье. Сегодня был тот самый случай», — смеется Стелла Маккартни, приехавшая на интервью в «Гранд Отель Европа» прямо из аэропорта. Дальше в плане ужин в честь 30‑летия сети бутиков Babochka и открытие выставки «Тонкие материи» в Главном штабе Эрмитажа — до конца февраля там показывают дизайнерские наряды (как уточняет Пиотровский, «костюмы») последних тридцати лет, подаренные музею владелицей Babochka Хатулей Авсаджанашвили. Времени на осмотр Петербурга у Стеллы нет, утром самолет в Лондон.
Дел у Маккартни невпроворот. Ее основанная в 2001 году при поддержке Kering марка сейчас в процессе обретения независимости. В мире моды, где царят слияния и поглощения, Стелла идет своим путем и очень воодушевлена. «А еще горда и напугана — все сразу, — смеется она. — Я теперь не только дизайнер, но и бизнесвумен. И еще я мать четверых детей. Так что поиск баланса — моя основная задача. Как все успеть? Много работать. У меня почти нет времени на себя. Поэтому я так люблю самолеты без доступа в интернет. Раньше, чтобы расслабиться, я ездила верхом, но недавно получила травму и теперь лишена этого удовольствия. Надо придумать что-то другое. Но, конечно, я бы не справилась, если бы у меня не было талантливой, работоспособной и ответственной команды в офисе и поддержки дома».