Попасть в канкан
В преддверии новогодних праздников Настя Лыкова призывает нас тряхнуть бахромой. В моде, в конце концов, образ солистки кабаре.
«Все, Новый год для меня больше не праздник!» — сердито сказала моя подруга Оля, переворачиваясь со спины на живот — загорелый и плоский. Мы валялись на лежаках у бассейна среди буйной зелени и смотрели, как наши дети с упорством, достойным лучшего применения, уже полчаса съезжают с одной и той же горки. И правда, совершенно не верилось, что Новый год — сегодня.
«Уедешь из Москвы на Новый год в жару — и нет никакого ощущения праздника, уедешь в горы — тоже нет, потому что никто там как следует не отмечает. Останешься в Москве — проведешь все праздники в пробках», — Оля теперь лежала лицом вниз, подставляя солнцу изящные лопатки, поэтому ее голос доносился до меня немного приглушенно. Я просто слушала — потому как с Олей подружилась еще в первом классе и за тридцать с лишним лет уже разобралась, что с ее сердитой версией в разговоры лучше вообще не вступать.
Пару минут мы молчали. Потом Оля резко села на лежаке и уставилась на меня своими зелеными глазищами: «Помнишь фильм «Антикиллер»? А «Антикиллер‑2»? Вот продюсер этих фильмов Юсуп Бахшиев — очень мудрый человек. Он как-то сказал, что вообще-то в этой жизни нужно продюсировать все. Поехали продюсировать наше новогоднее настроение!»