Письмо редактора
«И эта моя дурацкая неправильность вдруг стала заходить режиссерам и зрителям», — смеется героиня нашей обложки Лиза Янковская, девочка из очень хорошей актерской семьи. Мы делали Vogue Cinema с оглядкой на дух времени, царящий в киноиндустрии две тысячи двадцатых. Да, в ней по-прежнему есть место универсальным актерам и сюжетам, гарантирующим стопроцентные кассовые сборы. Но достаточно взглянуть на фестивальные дорожки Канн и Венеции, чтобы понять: diversity — вовсе не сезонный тренд вроде моды на комбинезоны или коричневый цвет. Кино сегодня разнообразно, многолико, неправильно в том смысле, какой в это слово вкладывает Лиза Янковская.
Индустрия грез шла к этому долго. И все еще идет. Как формулирует на страницах Vogue кинокритик Мария Кувшинова, «нужно открывать доступ в творческие профессии тем, кто раньше был в них мало представлен, потому