Письмо редактора
Несколько месяцев назад меня зацепила фраза из интервью Майкла Берка, президента Louis Vuitton — бренда, свято оберегающего свои традиции (один домик отца-основателя Луи Вюиттона в Аньере, где до сих пор не спеша мастерят великие сундуки, чего стоит). Подводя итоги пандемии, Берк, золотой кадровый актив Бернара Арно, заметил: «Если вы постоянно говорите о том, каким офигенным были когда-то, вы — зомби-бренд. Подобная риторика — верный маркер того, что у вашей компании проблемы. Величие всегда впереди, независимо от того, какие заслуги были у вас в прошлом». Иначе говоря, на наследии сегодня далеко не уедешь.
И тем не менее октябрьский номер мы решили посвятить именно ему. Слово «наследие» само по себе солидное. Так и видишь, как оно неподъемным грузом ложится на плечи дизайнера, заставляя то и дело оглядываться назад. Или, напротив, становится прочным фундаментом — можно уверенно шагать вперед, зная: случись что, всегда получится поискать и найти вдохновение в архивах.