Искусство, в сущности, — это все, что у нас есть

VogueКультура

Письмо редактора

Маша Федорова, главный редактор, editor@vogue.ru

Айдан Салахова. «Новые святые». Холст, масло. 2020

Мы думали, что в прекрасном мире будущего станут обсуждать высадку на Марс и фильмы в 8D, новые рестораны с блюдами из искусственно выращенного мяса и телепортацию. Незыблемыми константами в нем останутся только маленькое черное платье и голубые глаза Райана Гослинга. Примерно так мы и думали.

Но вот будущее наступило. Так ли уж оно прекрасно? Ни тебе Марса, ни телепортации — долететь бы до Ниццы или Афин; в разговорах навязчиво мелькает сочетание «экономические последствия». Рестораны и салоны с аппаратной косметологией, которые еще недавно были привычным настоящим, отправились в прошлое. Не странно ли, что в этих обстоятельствах Vogue посвящает новый номер искусству? Нет, отвечу я, не странно.

Искусство, в сущности, — это все, что у нас есть. Мы рассчитывали на прекрасное будущее, потому что привыкли, что повара, ученые и дизайнеры постоянно удивляют нас своим искусством. А когда все пошло не по плану, только искусство врачей спасло нас от гораздо более ужасных последствий. А искусство кино и литература — от тоски в четырех стенах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении