Письмо редактора
Я не удивлюсь, если конец этого бурного десятилетия историки моды назовут очередным Ренессансом. Мы читали про Малый римский, Каролингский и Северный Ренессанс, вдоль и поперек изучили итальянское Возрождение, сходили на выставку прерафаэлитов, чтобы наконец разобраться, кто был до, а кто после. И поняли: каждый раз это была попытка искусства сперва вернуться к (недостижимым подчас) идеалам красоты прошлого. А потом (глаза боятся, а руки делают) и превзойти их. Микеланджело переосмыслял римские скульптуры, Энтони Фредерик Сэндис вдохновлялся Еленой Троянской и даже горгоной Медузой, а Дрис ван Нотен, кажется, каждой коллекцией отдает должное роскошным натюрмортам фламандской школы. На подиумы возвращается чистая