На по­ди­у­мы воз­вра­ща­ет­ся чи­стая кра­со­та

VogueРепортаж

Пись­мо ре­дактора

Я не удив­люсь, ес­ли ко­нец это­го бур­но­го де­ся­ти­ле­тия ис­то­ри­ки мо­ды на­зо­вут оче­ред­ным Ре­нес­сан­сом. Мы чи­та­ли про Ма­лый рим­ский, Ка­ро­линг­ский и Се­вер­ный Ре­нес­санс, вдоль и по­пе­рек изу­чи­ли ита­льян­ское Воз­рож­де­ние, схо­ди­ли на вы­став­ку пре­ра­фа­эли­тов, что­бы на­ко­нец разо­брать­ся, кто был до, а кто по­сле. И по­ня­ли: каж­дый раз это бы­ла по­пыт­ка ис­кус­ства спер­ва вер­нуть­ся к (не­до­сти­жи­мым под­час) иде­а­лам кра­со­ты про­шло­го. А по­том (гла­за бо­ят­ся, а ру­ки де­ла­ют) и пре­взой­ти их. Ми­ке­лан­дже­ло пе­ре­осмыс­лял рим­ские скульп­ту­ры, Эн­то­ни Фре­де­рик Сэн­дис вдох­нов­лял­ся Еле­ной Тро­ян­ской и да­же гор­го­ной Ме­ду­зой, а Дрис ван Но­тен, ка­жет­ся, каж­дой кол­лек­ци­ей от­да­ет долж­ное рос­кош­ным на­тюр­мор­там фла­манд­ской шко­лы. На по­ди­у­мы воз­вра­ща­ет­ся чи­стая

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении