Отечественная волна
Российская мода, вопреки мнению скептиков, не закончилась с закрытием бренда Gosha Rubchinskiy. Мы нашли трех молодых дизайнеров с большими планами на будущее
Jahnkoy
Имя Марии Казаковой знакомо каждому, кто интересуется модой, — выпускница Parsons и Central Saint Martins, основательница бренда Jahnkoy в 2017 году стала финалисткой конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize. Издание Business of Fashion назвало уроженку Новосибирска «восходящей звездой» и, как выясняется, не прогадало: сейчас Jahnkoy продается в Bergdorf Goodman, а среди поклонников марки — певица Эрика Баду и продюсер и диджей Dixon.
«Меня с самого начала интересовало, как тренды масс-маркета вытесняют ремесла. А мои коллекции — попытки это предотвратить», — расшифровывает Мария свое творческое кредо.
В весенне-летней The Deceived: No More, вдохновленной национальным костюмом, она не просто вернула спортивным вещам «ценность и индивидуальность», усыпав кристаллами Swarovski, но и вписала в современность исконно русские орнаменты. Казакова позиционирует себя как художник, а миссию бренда определяет словами fashion forward: «Вернуться к истокам нельзя, но попробовать примирить угасающие ремесленные техники и новые технологии определенно стоит».
Katya Zelentsova
Екатерина Зеленцова, девушка с ярко-синей челкой, как у героинь комиксов, получила степень бакалавра в Central Saint Martins этим летом, представив на суд выпускной комиссии коллекцию «Нелегко быть соблазнительной в –20° C». Сюрреалистичные вязаные топы и асимметричные юбки кричащих цветов садовой розы, фуксии и бабушкиного