Выбор Vogue
Островной инстинкт
Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон и японский гигант Uniqlo объединились, чтобы воспеть английский стиль.
«Я постоянно покупаю вещи Uniqlo, и когда они предложили мне сделать коллекцию, я воспринял это как знак свыше», — широко улыбаясь, говорит тридцатидвухлетняя звезда британской моды, креативный директор Loewe Джонатан Андерсон. «Если бы он сказал нет, мы бы вообще отказались от этой идеи — соединить наследие британского дизайна с японской простотой и качеством», — вторят ему в Uniqlo. Марка каждый год выпускает громкую коллаборацию с одним из именитых дизайнеров, например Кристофом Лемером или Жиль Зандер.

Звезды сошлись, и в конце сентября в магазины поступит коллекция Uniqlo & JW Anderson. Шерстяные полупальто-дафлкоты, классические тренчи, свитеры и кардиганы, однотонные и в яркую полоску водолазки, кашемировые платья-коконы, романтические блузки и юбки миди с воланами, стеганые рюкзаки и шоперы, а еще свитшоты и футболки с принтами, навеянными творчеством одного из любимых художников Андерсона — скульптора-авангардиста Анри Годье-Бжеска, француза, жившего в Лондоне и погибшего совсем молодым в Первую мировую войну.

Плащ, 10 850 руб., шерстяной кардиган, джинсы. Все JW Anderson for Uniqlo.