Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон и японский гигант Uniqlo объединились

VogueМода

Выбор Vogue

Островной инстинкт

Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон и японский гигант Uniqlo объединились, чтобы воспеть английский стиль.

Фото: Brendan Freeman. Текст: Мэри Феллоуз

«Я постоянно покупаю вещи Uniqlo, и когда они предложили мне сделать коллекцию, я воспринял это как знак свыше», — широко улыбаясь, говорит тридцатидвухлетняя звезда британской моды, креативный директор Loewe Джонатан Андерсон. «Если бы он сказал нет, мы бы вообще отказались от этой идеи — соединить наследие британского дизайна с японской простотой и качеством», — вторят ему в Uniqlo. Марка каждый год выпускает громкую коллаборацию с одним из именитых дизайнеров, например Кристофом Лемером или Жиль Зандер.

Шерстяные пальто, 10 130 руб., и водолазка, 2 720 руб., все JW Anderson for Uniqlo.

Звезды сошлись, и в конце сентября в магазины поступит коллекция Uniqlo & JW Anderson. Шерстяные полупальто-дафлкоты, классические тренчи, свитеры и кардиганы, однотонные и в яркую полоску водолазки, кашемировые платья-коконы, романтические блузки и юбки миди с воланами, стеганые рюкзаки и шоперы, а еще свитшоты и футболки с принтами, навеянными творчеством одного из любимых художников Андерсона — скульптора-авангардиста Анри Годье-Бжеска, француза, жившего в Лондоне и погибшего совсем молодым в Первую мировую войну.

Пуховик, 7 000 руб., шерстяная водолазка, 2 720 руб., юбка из денима, 3 900 руб.
Плащ, 10 850 руб., шерстяной кардиган, джинсы. Все JW Anderson for Uniqlo.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении