На заборе написано
Двадцатисемилетний художник Покрас Лампас расписывает буквами что угодно, от кроссовок до музеев, и ставит себе задачи все масштабнее.
«Кириллица — как кроссовки Balenciaga: выглядят странно, но все их сейчас носят, — уроженец подмосковного Королева, прославившийся под именем Покрас Лампас, объясняет мне, как так вышло, что два самых модных сегодня парня из России — Гоша Рубчинский и он — делают ставку именно на русские буквы. — Молодежь всегда ищет что-то новое, и наша культура, которая десятки лет воспринималась через стереотипы: матрешка, балалайка, в 2000‑е попала в эту категорию. А шрифты хороши тем, что в них сразу есть и форма, и содержание. Хочешь — разглядывай надпись на кириллице как прикольную картинку, хочешь — вбей в «Гугл» и узнай перевод».
Хочешь? Хочу! — отвечают Покрасу Третьяковская галерея и ИKEA, Lamborghini и Альфа-Банк, Yves Saint Laurent и adidas, Fendi и Levi’s, предлагающие ему расписать своей фирменной вязью — причем не только на русском, а на корейском, арабском или английском языках — фасады, крыши исторических зданий, машины и джинсы с футболками.