На сладкое
Доменико Дольче и Стефано Габбана представили интерьерную линию в лучшее время — когда к миру вернулся аппетит к красивой жизни.
«Мы столько раз порывались это сделать, но всегда находились дела поважнее, — улыбаются Доменико и Стефано, представляя в венецианском Scuola Grande della Misericordia линию Dolce & Gabbana Casa. — Next year, next year, успокаивали мы себя». А потом грянул карантин, оба синьора оказались заперты в своих немаленьких миланских особняках и поняли: пора. Впрочем, кто из нас в этот момент не осознал, куда на самом деле нужно было инвестировать время и деньги? В него, в милый дом, тихую гавань, в которую мы, лишенные возможности странствовать по свету, наконец вернулись. Хорошо там, где мы есть, — главный вывод здравомыслящего человека по итогам пандемии.
Вообще-то жовиальные итальянцы уже делали заход на территорию красивой домашней жизни: пять лет назад выпустили линейку эффектных бытовых приборов вместе с еще одним культовым производителем товаров народного потребления Smeg. Звездный час этого коллаба случился, когда Ким Кардашьян на весь инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) поблагодарила маму Крис за то, что та обеспечила тостерами всех гостей ее новогодней вечеринки.
Тостеры оказались закуской. Теперь Дольче и Габбана подают платежеспособной публике горячее. Коллекция Сasa разделена на четыре линии. В Carretto — предметы с сине-красно-желтым сицилианским принтом. В Blu Mediterraneo — с морскими мотивами. Плюс, конечно, леопард и зебра. Все молекулы ДНК Дома на месте, полная свобода от сиюминутных трендов (от них давно свободны и фэшн-коллекции Dolce & Gabbana). Дизайнеры кокетничают: возраст слишком почтенный для того, чтобы гнаться за ускользающей красотой.