Мания величия
Не апроприация, а коллаборация — первый взгляд на капсульную коллекцию Fendi Mania, созданную по мотивам работ инстаграм-художника Hey_Reilly
Грань между подиумом и улицей окончательно стерлась, и на смену творцам из хрустальных замков, выпускавшим по две кринолиновые коллекции в год, пришли амбициозные и талантливые Вирджилы и Хероны. Они перевели большую часть рабочего процесса в WhatsApp, нарастили и без того сумасшедший ритм, в котором живет модная общественность, и заполнили свободное некогда в календарях редакторов и блогеров место показами «круизов», «резортов», «дропов» и «коллабов». Новые правила, продиктованные самими покупателями, подслушанные маркетинговыми отделами и растиражированные социальными сетями, подружили уличную одежду с кутюром, заставив аудиторию Hypebeast выстраиваться