Козырная карта
Главный редактор основанной в этом году B2B‑платформы Vogue Business Лорен Индвик — о самых важных рынках модного мира
Германия
Германия — крупнейшая экономика Европы, однако немцы тратят на шопинг гораздо неохотнее других европейцев: в 2019 году житель Германии покупал одежду на €719, значительно меньше, чем в Италии (€834) и Великобритании (€1133). Для немцев важно соотношение цены и качества, это объясняет, почему крупнейшим брендом здесь много лет остается H&M (тут он даже успешнее, чем в США). Как правило, в этой стране преуспевают бренды спортивной и повседневной одежды.
Россия
В начале 2010‑х Россия была пятым по величине рынком люкса в Европе. Сегодня, после резкого падения цен на нефть и обвала рубля в 2014 году, на нее приходится лишь 6 % всех мировых продаж в этом сегменте. Несмотря на это Россия остается вторым по величине рынком меха в мире после Китая. Особенно популярными стали здесь streetwear-бренды, а рост пошлин и падение рубля способствовали расцвету локальных марок.
Великобритания
Хотя Великобритания не является обширным рынком предметов роскоши, снижение курса фунта сделало страну привлекательной как для жаждущих шопинга туристов, так и для иностранных люксовых брендов. Тем более что в отличие от Италии и Франции здесь не очень развито местное производство