Кошачий концерт
Обтягивающие комбинезоны стремятся вырваться с больших экранов и концертных площадок на улицу. Яна Лукина строго оценивает шансы кэтсьюта на успех.
«Не знаю, как вы, Мисс Киска, а я чувствую себя гораздо лучше», — сказала в фильме «Бэтмен возвращается» своей четвероногой подруге Мишель Пфайффер, сменив платье незадачливой секретарши Селины Кайл на виниловый комбинезон Женщины-кошки, который так и называется: catsuit. В следующем году картине Тима Бёртона исполняется тридцать, и тогда же, в 2022‑м, мы посмотрим нового «Бэтмена», где Селину Кайл играет Зои Кравиц. В ее костюме, если верить просочившимся в сеть видео, куда меньше фетишизма, и в этом нет ничего удивительного: индустрия супергероев, годами обвиняемая в объективации женских персонажей, сегодня пытается «десексуализировать» своих героинь. Получается с переменным успехом, но намеренно нарядить кого-то из них доминатрикс продюсеры вряд ли решатся. Даром что это значится в комикс-биографии. Может, по той же причине и комбинезоны из осенне-зимних коллекций Prada, Emilio Pucci и Stella McCartney выглядят скорее забавно, нежели экстраэротично. Никакого латекса — только чудные (ударение на ваш выбор) принты!
Но, как бы ни хотелось дизайнерам «перепридумать» кэтсьюты, жизнеспособность тренда (а тренд предполагает некую массовость, одних только Бейонсе и Кайли Дженнер в полумесяцах Marine Serre тут маловато) пока что под вопросом. Из сотни человек, которых я опросила, лишь пятая часть готова надеть обтягивающий комбинезон. Или хотя бы может себя в нем представить. А среди отрицательно настроенного большинства две трети подтвердили, что им будет банально некомфортно. «Не для моей фигуры». Да и голосовавшие «за»