Вашему ребенку правда нужен собственный крем

VogueМода

Как медом намазано

Вашему ребенку правда нужен собственный крем? Косметические бренды уверяют, что да.

Повязка, Mumofsix.

По данным Euromonitor, мировой рынок детского ухода оценивается в 3,6 миллиарда долларов. Запустив детские линии, свой вклад в эту цифру сделали вполне «взрослые» люксовые бренды: Dr. Barbara Sturm, Chantecaille, Natura Siberica, Santa Maria Novella. А теперь еще и модель Рози Хантингтон-Уайтли запускает свой бренд Pipette. Строго говоря, для детской кожи подойдут любые «нейтральные» средства вроде кремов CeraVe и серий Lipikar и Cicaplast у La Roche-Posay. В их составах нет отдушек и активных компонентов, которые могут вызвать раздражение. Но, похоже, этого мало. Современные

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении