История любви
Двадцатиоднолетняя американская певица Александра Сэвиор без ума от 1970‑х — музыки, кино, нарядов. И сама поет как новая Блонди.
«Все, что я чувствую, превращается в мелодию. Скажу больше: в музыке я вампир, который только и думает, как выпить кровь своих завистников». Не за этот ли максимализм ее похвалила вдова Курта Кобейна Кортни Лав, сказав, что у девчонки большое будущее? В апреле Александра выпустила дебютный альбом Belladonna of Sadness, который публика встретила с восторгом, и теперь гастролирует. Каждый концерт — билетов не достать. В июле певица приедет в Москву выступить на фестивале «Ласточка» в «Лужниках».
«С помощью музыки я мирюсь с одиночеством, анализирую неудачные поиски любви и квитаюсь с теми, кто меня обидел», — говорит певица, которая, хоть и не любит сравнений, больше всего похожа на раннюю Блонди и других див конца семидесятых — и манерой исполнения, задушевной и напористой одновременно, и текстами, с иронией описывающими нелегкую женскую долю. Во всех клипах, снятых в неизменном ретростиле, на ней винтажная одежда, недаром ее лучшая подруга — стилист Хлоя Чиппендейл, хозяйка онлайн-магазина винтажа Stoned Immaculate. «Меня всю жизнь влекло к рухляди, не знаю почему, — вздыхает Сэвиор. — Возможно, мне казалось, что в ней живут такие же вампиры, как и я».