Интервью с американской певицей Александрой Сэвиор накануне ее концерта в Москве

VogueРепортаж

История любви

Два­дца­ти­одно­лет­няя аме­ри­кан­ская пе­ви­ца Алек­санд­ра Сэ­виор без ума от 1970‑х — му­зы­ки, кино, на­ря­дов. И сама поет как но­вая Блонди.

Фото: Francesca Allen. Стиль: Tara Greville. Текст: Фиона Маккензи-Джонстон

«Все, что я чув­ствую, пре­вра­ща­ет­ся в ме­ло­дию. Ска­жу боль­ше: в му­зы­ке я вам­пир, ко­то­рый толь­ко и ду­ма­ет, как вы­пить кровь сво­их за­вист­ни­ков». Не за этот ли мак­си­ма­лизм ее по­хва­ли­ла вдо­ва Кур­та Ко­бей­на Корт­ни Лав, ска­зав, что у дев­чон­ки боль­шое бу­ду­щее? В ап­ре­ле Алек­сандра вы­пу­сти­ла де­бют­ный аль­бом Belladonna of Sadness, ко­то­рый пуб­ли­ка встре­ти­ла с вос­тор­гом, и те­перь га­стро­ли­ру­ет. Каж­дый кон­церт — би­ле­тов не до­стать. В июле пе­ви­ца при­е­дет в Моск­ву вы­сту­пить на фе­сти­ва­ле «Ла­сточ­ка» в «Луж­ни­ках».

Шел­ко­вое пла­тье, Saks Potts.

«С по­мо­щью му­зы­ки я ми­рюсь с оди­но­че­ством, ана­ли­зи­рую не­удач­ные по­ис­ки люб­ви и кви­та­юсь с те­ми, кто ме­ня оби­дел», — го­во­рит пе­ви­ца, ко­то­рая, хоть и не лю­бит срав­не­ний, боль­ше все­го по­хо­жа на ран­нюю Блон­ди и дру­гих див кон­ца се­ми­де­ся­тых — и ма­не­рой ис­пол­не­ния, за­ду­шев­ной и на­по­ри­стой од­но­вре­мен­но, и тек­ста­ми, с иро­ни­ей опи­сы­ва­ю­щи­ми не­лег­кую жен­скую до­лю. Во всех кли­пах, сня­тых в не­из­мен­ном ре­тро­сти­ле, на ней вин­таж­ная одеж­да, не­да­ром ее луч­шая по­дру­га — сти­лист Хлоя Чип­пен­дейл, хо­зяй­ка он­лайн-ма­га­зи­на вин­та­жа Stoned Immaculate. «Ме­ня всю жизнь влек­ло к рух­ля­ди, не знаю по­че­му, — взды­ха­ет Сэ­ви­ор. — Воз­мож­но, мне ка­за­лось, что в ней жи­вут та­кие же вам­пи­ры, как и я».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении