Иллюзия Кио
Гены Элвиса, детство в Неверленде — принцесса Голливуда Райли Кио снимается у Содерберга и Триера, но ведет себя как обычная девчонка
«Cорри, я размазываю помаду по всему лицу!» — смеется 30‑летняя Райли Кио. Присев на край дивана, она пытается успеть все и сразу: и интервью дать, и пообедать. На ланч у нее палеобейгл с овощами и лососем, которые привез на площадку в нью-йоркском Сохо муж Кио — австралийский каскадер Бен Смит-Петерсен. И похоже, сам же его и приготовил. На мой вопрос, ссорятся ли они когда-нибудь, Райли отвечает: «Как правило, по поводу совершенно идиотских, бытовых вещей. Например, кухня — это территория Бена, я не умею готовить. Он любит, чтобы все было на своих местах, и, если я что-то не там оставлю, у нас случается перепалка. А большие ссоры у нас бывают два раза в год, но даже они длятся не больше пары часов».
Они познакомились на съемках «Безумного Макса», где Райли играла рыжую наложницу — это была ее первая заметная работа. И дальше карьера только набирала обороты. Стивен Содерберг, давший в 2012 году Райли небольшую роль в «Супер Майке», в 2016‑м спродюсировал сериал «Девушка по вызову» про студентку юрфака, подрабатывающую в эскорте. На экране Райли выглядит невозмутимой, но невозможно не почувствовать исходящие от нее ярость, жадность и похоть. Роль принесла Кио номинацию на «Золотой глобус».
Когда люди видят меня в кино или в журналах, им кажется, что я та еще стерва. Но я не такая!
Потом были «Удача Логана» того же Содерберга, «Дом, который построил Джек» фон Триера и хипстерский триллер «Под Сильвер-Лэйк». На зиму назначена премьера детектива «Предвестник землетрясения», где Райли играет с Алисией Викандер. Послужной список стал достаточно солидным, чтобы перестать воспринимать актрису через призму семейной истории.