Горящая путевка
Рокеры Black lips о «жарких» концертах, робких промоутерах и работе с Шоном Ленноном и Алессандро Микеле.
«Рок‑н‑ролл жив», — произносит солист Black Lips Джаред Суилли вместо приветствия и расплывается в улыбке. Даже после Канье Уэста и Карди Би? «Определенно. В мире всегда есть место для шумного и задорного рока», — продолжает Суилли, стоявший двадцать лет назад у истоков группы вместе с гитаристом Коулом Александром. В 1999‑м Black Lips «позволяли себе некоторые вольности на сцене»: запускали фейерверки, поджигали гитары. Со временем они стали более сдержанными, теперь только «каждое второе шоу с огоньком». «Но некоторые промоутеры нас до сих пор боятся, — признается Коул. — Мы ведь всегда играем так, словно это наш последний концерт. Представьте себе последний рок-концерт на земле. Он по-любому должен быть запоминающимся! Если бы я пришел на самый последний рок-концерт и на мне не загорелась бы футболка, ну или, там, не прилетело бы барабанной палочкой в глаз, я бы потребовал у организаторов деньги назад».
Сейчас группа колесит по Европе с восьмым студийным альбомом, Satan’s Graffiti or God’s Art?, спродюсированным Шоном Ленноном и Марком Ронсоном, внесшим немалый вклад в карьеры Эми Уайнхаус, Лили Аллен и Кристины Агилеры. Их не смутили ни своенравный подход, ни скандальная репутация музыкантов. «Мы никогда не работали с продюсерами, так что этой