Голая правда
Англичанка Кая Скоделарио этим летом удирает от аллигаторов, прыгает тройные тулупы, любит драгоценности и хорошую шутку
«Элегантность или бунтарство? Классика или эксцентрика?» — задается вопросом актриса Кая Скоделарио в рекламной кампании Clash de Cartier и никак не может выбрать между двумя ипостасями: сексуальной — красная помада и платье с разрезом — и рокерской — смоки-айс и виниловые брюки. «Меня подкупило, что Cartier решили показать меня как есть: безумную, странную, противоречивую, полукровку, — говорит 27‑летняя Кая. — От мамы-бразильянки мне достались эмоциональность, любовь к новым знакомствам и впечатлениям, страсть к путешествиям. Умение радоваться красоте и наслаждаться моментом тоже оттуда. А благодаря папе-британцу я уверенно себя чувствую на публике, умею слушать людей, разговаривать с ними и люблю ходить в пабы с друзьями».
Правда, на удачном сочетании генов в крови дочки дружба народов и закончилась. Родители развелись, когда Кая была совсем маленькой, и дальше мама-иммигрантка растила ее в Лондоне одна. Живи Чарльз Диккенс в эпоху, когда сериалы придут на смену толстым романам, он бы взял Скоделарио в героини. Бедность, травля в школе, новые для классика явления, такие как панические атаки и дислексия, и, конечно, туманные перспективы. Денег на колледж нет, особых академических успехов тоже, единственная радость — драмкружок. Оттуда 14‑летнюю Каю направили попробоваться в сериал про подростков «Молокососы», но девушка от страха решила даже не заходить на прослушивание. Просто стояла на улице, случайно заговорила с незнакомцем, а тот утвердил ее на роль. Одну из главных, правда, почти без слов. Но это в первом сезоне. Чем популярнее становился сериал, в результате растянувшийся на семь лет и давший старт карьерам Николаса Холта, Дева Пателя и Джозефа Демпси, тем более центральной становилась роль Каи Скоделарио.