Новинки косметических средств для лица

VogueМода

Уход за кожей

Элемент успеха

Сделано в Японии

Бренд Kanebo вернулся в Россию — и сразу с сенсацией. «Мы изучили смазку, которая покрывает ребенка в утробе матери, и были поражены тем, как она защищает, увлажняет, стимулирует рост клеток кожи, — говорит Масуми Натсусака, президент Kanebo. — Нам удалось создать идентичное вещество в наших лабораториях». Теперь его добавляют в средства новой антивозрастной линии.

От плаценты и икры до экстрактов суперфудов и редких растений — новые ингредиенты в составе сывороток и кремов обещают позаботиться о вашей коже.

1. Сыворотка The First, 4 400 руб., 2. Очищающий крем Softening, 2 200 руб., 3. Крем Fresh, 4 400 руб., все Kanebo.

От жирного блеска

Главной проблемой при использовании лосьонов от жирного блеска было ощущение стянутости кожи, и, решая одну задачу, мы создавали другую. Ученые обнаружили, что экстракт мушмулы японской контролирует выработку себума и при этом поддерживает водный баланс кожи. Матирующее и увлажняющее средство два в одном — теперь не мечта, а реальность.

1. Крем Moisterizer, 3 300 руб., Shiseido; 2. Тоник с морскими экстрактами Marine, 4 918 руб., Anne Semonin.

Чистые поры

Как правило, аптечные и нишевые бренды первыми начинают экспериментировать с редкими ингредиентами, а затем тренд подхватывают другие марки. Сейчас у всех на устах активированный уголь: он проникает в поры, словно губка, впитывает грязь и выводит ее из кожи. Черных точек как не бывало.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении