Его невеста
Дизайнер Эли Сааб о том, как одел знаменитостей в свои платья, за что любит русских женщин и почему так гордится ароматами Elie Saab.
Если попросить читательниц Voguе представить самое красивое платье на свете в его классическом понимании, уверена: у подавляющего большинства перед глазами встанут шедевры Haute Couture из летящего шелка или бархата, усыпанные стразами, — классический Elie Saab. Что тут сказать — титулы «Король красной дорожки» и «Император свадебных платьев» дизайнер носит заслуженно. В его платьях с идеальной посадкой выходили на сцену премии «Оскар» Мерил Стрип и Анжелина Джоли, своего принца у алтаря встречала королева Иордании Рания, а актриса Роуз Лесли связала узами брака самого желанного холостяка планеты и «короля Севера» Кита Харингтона. Поводом для нашей встречи с дизайнером стал выход нового аромата Girl of Now Forever. Пятидесятичетырехлетний дизайнер — харизматичный мужчина и настоящий джентльмен: только я вошла, он поинтересовался, где мне удобней сесть, что хочу пить и не дует ли на меня из окна. А узнав, что я из России, спокойный и уравновешенный ливанец тут же вспыхнул бурей эмоций: «Обожаю русских женщин, они с такой гордостью и удовольствием носят мои платья, словно расцветают в них». Обожать женщин — его перманентное состояние.
Детский взгляд
Я родился в городе Дамур недалеко от Бейрута. С юных лет я смотрел на мир иначе, чем другие дети, проводил время, наблюдая за тем, как выглядят и одеваются окружающие меня люди. Я видел их не такими, какие они есть, а какими они были бы, если их переодеть. Я замечал каждую оплошность: несочетаемые цвета, неудачную длину или слишком плотную ткань куртки. Я смотрел на женщин и думал, как лучше подчеркнуть их элегантность и женственность. Этому делу я посвятил всю свою жизнь.