Эффект бабочки
Флоренс Уэлч, певица и муза дизайнеров, выпускает этим летом первый за три года альбом и обещает, что это будет улетная музыка.
«Изобразить безумную? Элементарно, — говорит на съемке Флоренс Уэлч, тридцатидвухлетняя британская певица и композитор, лидер популярной инди-рок-группы Florence and the Machine, — моя героиня слышит разные звуки, видит то, чего другие не видят, и ловит бабочек в сумку». Описание вымышленной героини совпадает с ее очень узнаваемым сценическим образом — летящие платья и костюмы с брюками клеш в духе 1970‑х. «Офелия и волшебница Шалот», — описывает свой стиль Флоренс. С обезумевшей возлюбленной Гамлета все ясно. А волшебница Шалот, героиня классической баллады лорда Теннисона из цикла о короле Артуре, живет в замке посреди реки под гнетом таинственного проклятия, но, увидев рыцаря Ланселота, сбегает оттуда. Заканчивается все тоже трагически: Шалот погибает, не доплыв до Камелота.
Обе героини вдохновляли прерафаэлитов, чьей музой и моделью Флоренс и сама легко могла бы быть, живи она 150 лет назад: струящиеся рыжие волосы (она их, впрочем, красит), фарфоровая кожа. Но она стала музой творцов века XXI: снималась для Gucci и при Фриде Джаннини, и при Алессандро Микеле, выступала на показе Chanel, пела дуэтом с главными музыкантами поколения — от Rolling Stones до Дрейка. Третий альбом группы — How Big, How Blue, How Beautiful (играл у Микеле на повторе, когда он работал над первой коллекцией для Gucci) — в 2015 году возглавил чарты и в Англии, и в Штатах, а летом выходит долгожданная пластинка High as Hope.