Дворцовый переворот
Основательницы Attico — дизайнеры Джильда Амброзио и Джорджия Тордини — о стиле, вдохновении, новой коллекции бренда и долгожданном визите в Москву.
Лучшая реклама итальянского бренда Attico — его создательницы: модные консультанты и по совместительству звезды стритстайла и инстаграм-блогеры Джильда Амброзио и Джорджия Тордини. Две жгучие брюнетки познакомились шесть лет назад на вечеринке в Милане. «Здесь все, кто причастен к модной индустрии, заочно знают друг друга, но с Джильдой мне захотелось пообщаться лично, — признается Джорджия. — Меня покорил ее эклектичный стиль, а позднее мы сошлись на любви к винтажной одежде и богемному шику. Так что, когда я задумалась о собственном бренде одежды, мне стало понятно, что «подельник» уже найден».
Attico переводится с итальянского как «пентхаус»; эстетика бренда навеяна дворцовыми интерьерами и внутренним убранством вилл на озере Комо — отсюда обилие декора, метры струящегося бархата, дух роскоши и декадентства. Ключевым элементом коллекций стал пеньюар, в котором, по задумке дизайнеров, девушка-муза Attico неторопливо разгуливает по своим владениям: «Нам показалось, этот предмет одежды немного недооценивают, поэтому мы попробовали вывести его «в свет». Попытка удалась: онлайн-ретейлер Net-a‑Porter предложил девушкам сотрудничество еще до того, как они закончили первую коллекцию в 2016 году, а фотографии Джорджии и Джильды в бархатных платьях Attico рубинового и изумрудного цветов заполонили все сайты о моде и вызвали настоящий ажиотаж. Сейчас бренд продается в двадцати четырех странах и сотрудничает с Moda Operandi, Bergdorf Goodman, Browns и многими