Шопинг
Дневник
Русская фантазия, итальянская классика и швейцарская точность — все новинки сезона в бутиках Москвы и Санкт-Петербурга.
В городе aнгелов
Миранда Керр в третий раз стала лицом итальянской марки Marella — в рекламе австралийская супермодель позирует на фоне небоскребов Лос-Анджелеса. В коллекции — платья-рубашки, двубортные пальто и приталенные жакеты, а также байкерские куртки, юбки из кружева и платья в цветочек.
ГУМ, Красная пл., 3, тел.: (495) 620 3290.
В переводе с французского Etincelle означает «искра» или «вспышка». Именно так сверкают бриллианты в коллекции Étincelle de Cartier. Этой осенью она пополнилась двумя помолвочными кольцами и колье из белого золота с двенадцатью бриллиантами.
Петровка, 5, тел.: (495) 510 5060.
Корпус модели Hublot Spirit of Big Bang Sapphire полностью выполнен из полированного сапфирового стекла, обнажающего конструкцию автоматического механизма — добиться такого не удавалось еще ни одному бренду. Хронограф выпущен ограниченным тиражом двести пятьдесят штук.
ЦУМ, Петровка, 2, тел.: (495) 933 7300.
Трижды герой
Валентин Юдашкин открывает свой третий бутик в Москве — на этот раз на Кутузовском проспекте. Помимо знаковых вечерних платьев кутюрье в нем будет огромный отдел обуви и аксессуаров, а также вещи из линии Valentin Yudashkin La Maison.
Кутузовский пр‑т, 19, тел.: (499) 240 1189.
Вива Италия
Итальянская марка Diego M, законодательница моды на верхнюю одежду, представляет пальто с отделкой из чернобурки, пуховик с каракулем, шерстяную парку с блестками, бомбер из замши.
ЦУМ, Петровка, 2, тел.: (495) 933 7300.
Оставь свой след
В 1950‑е Одри Хепберн и Мэрилин Монро носили туфли Salvatore Ferragamo на пробковых каблуках, оставляющих следы в виде цветка. Новый креативный директор марки Пол Эндрю обратился к культовой модели, заменив пробку на более прочный пластик.