Люди, оставившие след в декабрьском выпуске Vogue

VogueРепортаж

Для нас работали

Бенджамин Шайн

Одна из трех версий обложки, где портрет Ренаты Литвиновой буквально «собран» из слоев тюля, — дело рук этого молодого британского художника. Выпускник Института искусств и дизайна в графстве Суррей и лондонского Central Saint Martins, он основал свою творческую студию в 2003 году и начал проводить эксперименты на стыке индустриального дизайна и живописи. Бенджамин изобрел вечную свечу Rekindle Candle, сделал поясную сумку из переработанной формы машинистов Eurostar, коллекцию причудливых стульев из цветного акрила. Здесь же при помощи плиссированного тюля и утюга он сделал свои первые портреты Одри Хепберн, Маргарет Тэтчер и Энди Уорхола. Каждый портрет еще и социальное высказывание: ведь в большинстве работ Бенджамин использовал промышленные остатки пластика и ткани. Неординарный подход Бенджамина Шайна не остался незамеченным, на его счету — три награды в области дизайна, участие в выставках в Лондоне и Нью-Йорке и сотрудничество с Givenchy, Maison Margiela.

Почему вы решили работать именно с тюлем?
Тюлевая ткань ассоциируется с женственностью, танцем, бракосочетанием и смертью. Еще эта ткань выражает идею непостоянства, потока энергии. Мода — идеальная платформа для трансляции таких идей; в этой индустрии внешний образ показывает все сокровенное, о чем задумывался дизайнер.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении