Большой аттракцион
Чтобы попасть в новый фильм Вуди Аллена, актриса Джуно Темпл изменила своему амплуа хулиганки в кино — но не в жизни.
Ушам своим не верю! — Джуно Темпл сияет. — Это лучший комплимент в моей жизни!» Она и правда похожа на юную Марию Шнайдер — даром что блондинка, а так — вылитая Жанна из «Последнего танго в Париже», нимфетка (в свои двадцать восемь) с пытливым взглядом, детскими кудряшками и совсем не детской сексуальностью.
Судьба французской актрисы, сходством с которой Темпл гордится, сложилась трагически. «Танго», где Бертолуччи и Марлон Брандо, как признавалась сама Шнайдер, изнасиловали ее морально и физически, принесло ей раннюю славу, с которой она, увы, не справилась. Нервные срывы, наркотики, попытка суицида… «Я тоже эмоциональная, вся на надрыве, — признается Джуно. — Реву из-за неудач, срываюсь. Но все же надеюсь, что обойдется без драм».
Между тем на экране именно драмы ей даются лучше всего. После «Скандального дневника» Ричарда Айра, в котором пятнадцатилетняя Джуно сыграла дочь героини Кейт Бланшетт, за ней закрепилось амплуа подростка, готового на все.
Ее насиловали в «Искуплении» Джо Райта, ее девственность была залогом в «Киллере Джо» Уильяма Фридкина. Она была проституткой в «Полуденной неге» Джилл Солоуэй, лесбиянкой-оборотнем в фильме ужасов «Джек и Диана» Брэдли Руста Грэя, шизофреничкой в триллере «Магия, магия» Себастьяна Сильвы. Разве что в «Виниле» Мартина Скорсезе ее героиня Джейми — скромная ассистентка в фирме звукозаписи. Хотя о какой скромности может