Kрасота
Блондинка в законе
В новом аромате J’adore есть и цветочная сладость, и восточная энергия, но прописаны они сложнее. Шарлиз Терон это по вкусу.
Когда в Москве вечер, в Лос‑Анджелесе утро. Проще, кажется, перелететь через океан, чем согласовать время интервью. Но с Шарлиз Терон все складывается с первой попытки. «Я ранняя пташка, — щебечет актриса. — Люблю просыпаться, когда на улице еще темно, и это время только для меня».
У нее все под контролем и по расписанию. Дети на первом месте, потом работа и потом все остальное. Сын Джексон с ней уже пять лет, дочка Огаст — два. Детей Шарлиз усыновила у себя на родине, в Южной Африке. Дала им свою фамилию и воспитывает их одна. По крайней мере, после расставания с Шоном Пенном о новых пассиях гордой голливудской красавицы ничего не известно. И не узнать — про мужчин в своей жизни она наотрез отказывается говорить. А вот в детской теме общий язык найти легче. «Их появление полностью изменило мои приоритеты, — признается актриса. — В профессии стала прагматичнее: теперь все, что я делаю, должно давать мне что‑то новое. Иначе это пустая трата времени».
На «Взрывную блондинку» — последнюю премьеру Шарлиз, шпионский боевик Дэвида Литча, где у нее роль агента британской разведки, — времени ей было не жалко. Когда еще восемь персональных тренеров выучат драться так, что вся съемочная группа станет втихаря побаиваться попасть этой взрывной красотке под руку? А до «Блондинки» был «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера, и там тоже лилась кровь и набивались шишки на лысой голове — ради фильма актриса рассталась со своей белокурой гривой.