Атлантический альянс
О чем мечтает Майкл Корс в летней резиденции на побережье Мексиканского залива и почему не торопится возвращаться в большой город.
Если Майкл Корс когда-нибудь объявит о запуске туристического агентства, уверена, никто и бровью не поведет. Уж слишком плотно ассоциируется его бренд со стилем джетсеттеров, распивающих Dom Pérignon в собственном самолете, как в каждой второй рекламной кампании Michael Kors. Да и сам дизайнер признается, что «путешествует как сумасшедший». «В ноябре мы работали в Италии, рождественские каникулы провели в Южной Африке, потом остановились ненадолго в Лондоне, чтобы своими глазами увидеть Ванессу Редгрейв в «Наследии», и перед тем как вернуться в нью-йоркский пентхаус, решили проведать свой новый пляжный дом во Флориде, на острове Лонгбот‑Ки».
Под «мы» Корс имеет в виду себя и своего мужа Ланса Лепера, креативного директора женской линии Michael Kors, с которым они вместе летают от одного до другого из тысячи и восьми собственных магазинов по всему миру и, если «позволяет расписание», останавливаются везде, «где есть на что посмотреть».
Новое «семейное гнездышко» пара строила почти пять лет при помощи архитектурной фирмы Stelle Lomont Rouhani. Когда я задаю вопрос «почему так долго?», Майкл закатывает глаза. Я абсолютно в этом уверена, пусть его взгляд и скрыт за фирменными «авиаторами». «Это все Ланс. Его отец был архитектором, и в какой-то момент он подумал, что тоже понимает в стройке. Перепроверял все чертежи по несколько раз. Сам выбирал отделочные материалы и мебель. А я — я привык мыслить глобально. Вроде «давайте сделаем все за три недели», — смеется дизайнер. Основную работу по части интерьера доверили команде нью-йоркской фирмы Groves & Co, давно прописавшейся в международном рейтинге журнала Architectural Digest. Они предложили паре нейтральные кремовые тона: тиковое дерево на стенах, деревянные столы и скамейки, диваны песочного цвета, словно подобранные в тон коллекции кораллов, которую Корс привез с собой из отпуска на Филиппинах. Рядом расположились остальные хозяйские «сокровища»: керамическая миска New Craftsmen, купленная в Лондоне, окаменевшие тыквы